0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Европа и США отказались поддержать Великобританию в борьбе с дефляцией

Европа и США отказались поддержать Великобританию в борьбе с дефляцией
время публикации: 19:00  20 мая 2013 года
Владельцы сетей супермаркетов Европы и США отказались поддержать британский план по борьбе с дефляцией.

На мировом рынке твердые позиции сохраняют лишь британские супермаркеты. Среди подобных сетей других стран торговые сети Великобритании считаются наиболее устойчивыми.

Открывшие свои отделения на территории Британии иностранные торговые сети отмечают стабильность британского розничного рынка. в Супермаркеты Великобритании совершенно не пострадали от глобального экономического кризиса, в то время как рынок США и ЕС понесли сильный ущерб. Данная проблема особенно серьезно коснулась крупных супермаркетов и магазинов торговых сетей, отметивших повсеместное снижение продаж.

Так, сеть Tesco по итогам года отметила спад прибыли на 51%. Объемы розничных продаж торговой сети Morrisons снизились на 1,8% за 1 квартал 2013 года. Повысить свою прибыль на 7% за последний месяц смогла сеть Сэинзбери, и все же по сравнению с 2012 годом прибыли магазинов заметно упали.